Последняя задача animation-timing-function свойство animation-timing-function и несколько ключевых слов, которые изменяют скорость анимации в течение ее продолжительности. CSS предлагает опцию, отличную от ключевых слов, которая обеспечивает еще более точный контроль над тем, как анимация разыгрывается, используя кривые Безье. В анимациях CSS кривые Безье используются с функцией cubic-bezier . Форма кривой показывает, как анимация разыгрывается. Кривая живет в системе координат 1 на 1. Ось X этой системы координат - это продолжительность анимации (считайте ее временной шкалой), а ось Y - это изменение анимации. Функция cubic-bezier состоит из четырех основных точек, которые расположены на этой сетке 1 на 1: p0 , p1 , p2 и p3 . p0 и p3 для вас - это начальная и конечная точки, которые всегда расположены соответственно в начале (0, 0) и (1, 1). Вы устанавливаете значения x и y для двух других точек, а место размещения в сетке определяет форму кривой для анимации. Это делается в CSS, объявляя значения x и y опорных точек p1 и p2 в форме: (x1, y1, x2, y2) . Вытянув все это вместе, вот пример кривой Безье в CSS-коде: animation-timing-function: cubic-bezier(0.25, 0.25, 0.75, 0.75); В приведенном выше примере значения x и y эквивалентны для каждой точки (x1 = 0,25 = y1 и x2 = 0,75 = y2), которая, если вы помните из класса геометрии, приводит к строке, которая простирается от начала координат до точки (1 , 1). Эта анимация представляет собой линейное изменение элемента в течение длины анимации и совпадает с использованием linear ключевого слова. Другими словами, он изменяется с постоянной скоростью.
Для элемента с идентификатором ball1 измените значение свойства animation-timing-function от linear до его эквивалентного значения функции cubic-bezier . Используйте значения точек, приведенные в примере выше.