У аудиоинтерфейсов (читалок), предназначенных для озвучивания текста на экране, есть разные опции в зависимости от типа контента. Они могут включать пропуск отдельных элементов, переход к основному содержимому или выдачу краткой выжимки содержания страницы только из заголовков. Или например, может быть выбрана озвучивание только ссылок, находящихся на странице. Когда мы просматриваем веб-страницу на экране, мы получаем информацию о том, куда ведет ссылка, из ее названия или того текста, который находится между тэгами anchor ( a ). Поэтому ссылки вида "продолжение здесь", "читать дальше" или "нажмите здесь" - это плохое решение. Вместо этого вы должны использовать короткий, но емкое описание между тегами a. Так вы не потеряете пользователей, которые используют аудиоинтерфейс.
Текст ссылки, который использует Camper Cat, не очень понятен вне контекста страницы. Переместите теги ( a ) так, чтобы они выдавали описание "information about batteries"(«информация об аккумуляторах») вместо "Click here"(«Нажмите здесь»).